Главная | Подписка | Рекламодателям | Архив публикаций | Что еще почитать? | Поиск | Форумы | Контакты | Клуб зубных техников | Карта сайта
Подписка
Подписаться на «Зубной техник» можно через каталог агентства «Роспечать» и редакцию. Подробнее 
 

Рекламодателям

Прелагаем разместить Вашу рекламу на страницах «ЗТ», а также на этом сайте. Подробнее 
 

Анкета читателей "ЗТ"
Уважаемые читатели, предлагаем Вам заполнить анкету, которая поможет нам
в выпуске нашего издания. Подробнее
 

Что еще почитать?
Другие полезные издания, которые мы советуем почитать. Подробнее

Нашим партнерам
Разместите нашу кнопку у себя.

В сентябре в Москве во время проведения выставки «Дентал Экспо» прошла пресс-конференция, посвященная 33 стоматологической выставке IDS, которая пройдет в Кельне (Германия) с 24 по 28 марта 2009 года.

На пресс конференции выступали:
Д-р Маркус Хайбах – ген. директор Общества содействия стоматологической промышленности (GFDI) Союз немецких производителей Стоматологической продукции и Штефан Кранефельд – руководитель выставочного направления Здравоохранение, Здоровый образ жизни Кельнмессе ГмбХ, которые рассказали журналистам о сегодняшнем состоянии и развитии немецкой стоматологической индустрии, а также подготовке и новинках стоматологической выставки IDS-2009.


В своем выступлении д­р Маркус Хайбах подчеркнул, что участие в IDS, ведущей международной выставке в своей отрасли, является своего рода обязательным пунктом программы фирм, производящих и продающих инновационные продукты, и стоматологов и зубных техников, которые этими продуктами пользуются. В Кёльн просто обязан приехать каждый, кто хотел бы работать в стоматологии или уже работает, будь то дантист, зубной техник, ассистент, специалист по гигиене полости рта или по профилактике её заболеваний.
Далее д­р Маркус рассказал о сегодняшнем состоянии стоматологической индустрии Герани, привел интересные цифры и факты, с которыми мы знакомим читателей «Зубного техника».
«В 200 предприятиях – членах Германского объединения стоматологической промышленности в 2007 г. были заняты почти 17 900 работников (+2,5%), как в самой Германии, так и за рубежом. Совокупный оборот членов нашего объединения в 2007 г. составил почти 3,8 млрд. евро (+7,4% по сравнению с 2006 г.). Из них более 2,1 млрд. евро приходятся на рынки других стран; этот показатель вырос на целых 9%.
Прогнозы наших предприятий относительно экспорта в текущем 2008 г. также ¬отличаются положительной динамикой: 73% членов GFDI рассчитывают на то, что оборот вырастет примерно на четверть по сравнению с прошлогодними прогнозами. Только 3% наших фирм ожидают сокращения экспорта в 2008 г.
Результаты 2007 г. подтверждают тенденцию укрепления и дальнейшего роста экспорта нашей промышленности.
На оборот внутри страны за финансовый год приходятся 1,6 млрд. евро, рост этого показателя в сравнении с 2006 г. составил почти 5%.
Наша стоматологическая промышленность, ориентирующаяся на мировой рынок, очень высоко ценит развитие экспорта. Это наглядно демонстрирует высокая доля экспорта нашей промышленности более 50%. Конъюнктура для наших предприятий, работающих на мировом рынке, отличается серьёзной конкуренцией. Наши компании осознанно принимают этот вызов, они готовы и дальше активно способствовать прогрессу в стоматологии и благодаря самым современным технологиям определять её будущее.
Всем известные колебания курсов валют на мировых биржах не прошли и мимо нашей отрасли. Тем не менее, члены нашего объединения смогли сохранить стабильные позиции мировом рынке, а многие из них – даже улучшить.
Члены нашего объединения очень заинтересованы в растущем рынке здравоохранения России. Это можно видеть, например, по тому, как много членов GFDI участвуют в совместных экспозициях германской промышленности на российских стоматологических выставках.
За последние годы Россия стала важным рынком сбыта германской продукции. Наряду с ростом объёмов сбыта стоматологической и зуботехнической продукции
на российском внутреннем рынке развивается и германский промышленный экспорт. Значение этого рынка подтверждается, в частности, тем, что 15% германских предприятий, работающих в России, делают в вашей стране более 10% от их совокупного зарубежного оборота.
Прогнозы на 2007 г., правда, оказались чуть лучше, чем реальность, но это было связано в первую очередь с невероятным ростом в 2006 г. Как бы то ни было, четверть наших членов отмечают более чем 10¬процентный рост их российского бизнеса. В целом, мы с оптимизмом смотрим на то, как будет развиваться наш бизнес в 2008 г. Доля России в мировой торговле стоматологической продукцией постоянно растёт. С точки зрения германской стоматологической индустрии, существует большой спрос на станки, технику и оборудование для клиник, лабораторий и частных практик.
Поэтому каждое четвёртое наше предприятие рассчитывает на продолжение роста российского рынка на несколько десятков процентов».
Г-н Штефан Кранефельд в своем выступлении привел цифры по предыдущей 2007 г. выставке и новинках предстоящей IDS-2009.
«1742 участника из 55 стран и более 100 000 посетителей из 149 стран – это бесспорное доказательство успеха нашей выставки в 2007 г. Свои заявки на 2009 г. прислали уже более 1400 фирм. Так что IDS по¬прежнему успе¬шна, а её концепция по¬прежнему идёт в ногу с отраслью и работает ей во благо. Кроме того, что мы получили заявки на участие от более чем 1400 предприятий, нас особенно радует – и подтверждает, что концепция выставки выбрана верно, – столь успешное международное развитие IDS. 62% заявок, которые мы получили на сегодняшний день, пришли от зарубежных предприятий. Ещё одним доказательством поистине международного статуса нашей выставки является то, что мы ожидаем представителей Австралии, Аргентины, Бразилии, Израиля, Италии, Китая, Кореи, Пакистана, США, Тайваня, Швеции, и, конечно, России, которым мы очень рады.
IDS размещается в павильонах №№3, 4, 10 и 11 кёльнского выставочного комплекса, занимая 130 000 м2 площади.
Хотя IDS, как выставка с уникальной широтой и полнотой ассортимента, и старается уделить основное внимание демонстрации продукции, мы вновь не забыли об интересной информационной программе, включающей в себя доклады и иные мероприятия, посвященные стоматологии и зубной технике. В качестве примера могу привести 3¬й Международный форум зубных техников. К тому же, мы уверены, что снова сможем предложить вам интересные трансляции демонстраций и операций на стендах многих участников нашей выставки.
«Кёльнмессе» и GFDI не собираются в будущем году отказываться от формулы успеха предыдущих IDS – совместных мероприятий. Мы сохраним традиционные преимущества Международной стоматологической выставки в Кёльне и добавим к ним новые услуги для участников, посетителей и журналистов. Эта стратегия основана на проведённых репрезентативных опросах экспонентов и посетителей во время и после IDS-2007.
По результатам опроса на выходе, в 2007 г. 90% участников были настолько довольны концепцией выставки, что сразу объявили о своей готовности в 2009 г. опять приехать в Кёльн. В общей сложности 97% посетителей заявили, что довольны или очень довольны выставкой. Сочетание участников и посетителей IDS-2007 также было признано удачным. Более 96% экспонентов из Германии встретились со своими основными клиентами на внутреннем, а 94% – своими ключевыми партнёрами на зарубежном рынке. Даже 98% иностранных экспонентов смогли пообщаться со своими коллегами из¬за рубежа и с 86% своих клиентов из Германии. Около 95% германских участников выставки нашли новые контакты за границей, как, впрочем, и 98% иностранных участников. И здесь IDS подтвердила своё исключительное положение, свой статус ведущей мировой информационной и контактной биржи.
Чтобы улучшить эти позиции в будущем, в 2009 г. IDS собирается усовершенствовать или впервые предложить следующие услуги для участников выставки, посетителей и журналистов.
Прежде всего, мы сохраним два традиционных информационных дня IDS, то есть день накануне открытия мы, как обычно, оставляем прессе, чтобы журналисты могли познакомиться с выставкой. Первый день работы выставки также, по традиции, останется днём дилеров, чтобы ничто не мешало интенсивным переговорам о продажах.
В 2009 г. экспоненты и посетители вновь смогут воспользоваться самым высоким в мире уровнем услуг компании «Кёльнмессе Сервис ГмбХ», например, можете легко забронировать билет на IDS через интернет. «Кёльнмессе Сервис» предлагает на своём сайте в интернете быстрый и эффективный расчёт стоимости поездки на IDS: от гостиничных номеров высшей категории до частного сектора или полного оформления поездки. Ни одна другая выставочная компания не выкупает перед выставкой номера в гостиницах, чтобы потом за разумную цену предоставить их участникам и посетителям. Благодаря нашим отелям­партнёрам в Кёльне и окрестностях в нашем распоряжении около 80 000 мест, любое из которых вы можете забронировать на сайте IDS.
Те, кто на будущий год приедут на IDS в первый раз, оценят наш модернизированный выставочный комплекс и его великолепную инфраструктуру. С 2007 г. в Кёльне находится один из самых многофункциональных выставочных комплексов мира. При разработке нового генерального плана выставки были добавлены четыре новых павильона – новые северные павильоны, бульвар, северный вход, северный конгресс-центр, а также южный вход. Новый южный вход на выставку расположен сразу около железнодорожного вокзала «Кёльн Мессе/Дойц», куда прибывают экспрессы дальнего следования.
Этот привлекательный портал объединил ворота на выставку и ворота в мир. Оттуда наши посетители смогу легко попасть на выставочный бульвар. Этот бульвар является центральной связующей осью комплекса, которая проходит с севера на юг. Так нашим гостям будет легче всего сориентироваться на выставке и одновременно с этим чувствовать себя там комфортнее. Чтобы ещё лучше усилить позиции IDS-2009 как биржи контактов, мы решили расширить наш медиапакет.
Для начала участники и посетители могут зайти в наш онлайн-каталог, где на одном сайте наглядно собраны все коммуникационные услуги: расширенный поиск, календарь, через который можно напрямую послать запрос о встрече, и цифровой путеводитель, который точно приведёт вас к стенду вашего партнёра. Эти инструменты – основы нового метода подготовки контактов.
Благодаря бумажной версии каталога и новому мобильному путеводителю по выставке (Mobile Exhibition Guide, M.E.G.) вы сможете, завязав контакт, уверенно поддерживать его. M.E.G. – это инновационная система навигации, которая точно проведёт посетителя через все павильоны к нужному стенду. Так можно сэкономить время и потратить его потом на интенсивные переговоры с новыми клиентами.
Третье слагаемое успеха – это стабильное укрепление связей участников выставки. Благодаря онлайновой и бумажной версиям каталога эти фирмы смогут на протяжении длительного времени сохранять своё медийное присутствие.
Эти услуги в 2009 г. дополнят медиапакет IDS и в очередной раз улучшат эту платформу для контактов и бизнеса. В общей сложности мы предлагаем на IDS всем представителям мира стоматологии: зубным техникам, продавцам стоматологической продукции и представителям промышленности – 38 различных услуг, которые сделают пребывание на выставке в Кёльне успешным. А это достоинство также не имеет аналогов в мире.
Все вышеперечисленное позволят нам вновь поставить рекорд и принять в Кёльне более 1750 фирм¬участников и более 100 000 посетителей».

 

Главная | Подписка | Рекламодателям | Архив публикаций | Что еще почитать? | Поиск | Форумы | Контакты | Клуб зубных техников | Карта сайта

Журнал "Зубной техник". Тел: (495) 672-70-29, 672-70-92, 723-35-20, e-mail: zubtech@mail.ru
© ООО "Медицинская пресса" 1997-2017 гг.

Дизайн: webing.ru